Пятница, 19.04.2024, 14:26

Наше Солнце это?
Главная » 2013 » Сентябрь » 15 » 18 сентября будет запущен грузовой космический корабль "Cygnus"
15.09.2013 12:52

18 сентября будет запущен грузовой космический корабль "Cygnus"

В грядущую среду, 18 сентября, будет осуществлен запуск ракеты-носителя "Антарес" с грузовым космическим кораблем "Cygnus" (Лебедь). Об этом сообщается на сайте американского космического агентства NASA.

Вывоз ракеты-носителя "Антарес" на стартовую площадку. Фото: NASA/Brea Reeves

Отметим, что изначально запуск был запланирован на 17 сентября, однако был перенесен на следующий день в связи с проблемами связи между ракетой и наземным центром управления.

"Запуск ракеты-носителя "Антарес" и грузового космического корабля "Cygnus" будет отложен, по крайней мере, на 24 часа. Новое стартовое окно намечено на среду, 18 сентября, между 10:50 и 11:05 утра по EDT (18:50 - 19:05 мск) с космодрома на острове Уоллопс", - сообщается на сайте агентства.

Космический грузовой корабль Cygnus разработан корпорациями Orbital Sciences и Thales Alenia Space по коммерческому заказу NASA. Корабль состоит из двух модулей цилиндрической формы: отсека полезного груза и оборудованного солнечными батареями приборно-агрегатного отсека. Стандартная версия модуля, имеет внутренний объем 18,9 кубических метров и может брать на борт грузы общей массой до 2 тонн. Планируется, что при помощи этого новейшего грузовика МКС будет бесперебойно снабжаться всеми видами научного оборудования, продуктами питания, одеждой и запчастями.

Разработкой ракеты-носителя тоже занималась корпорация Orbital Sciences, а также украинское предприятие Южмаш. Первый запуск ракеты состоялся 21 апреля этого года, когда "Антарес" вывел на орбиту макет корабля "лебедь" и четыре микроспутника.

Старт ракеты 18 сентября будет транслироваться в режиме онлайн.