Как не страдать. Всем приятного чтения и проницательности.
Дело в том, что мучение и страдание в христианстве являются грехом, не правильным поведением, дремучестью, не умением управлять собой и т.д.
Да боль, страдание и мучение, ограничивает свободу тела, чувств и ума, но ум привязан к материи, на столько на сколько, мы это сами позволяем, а если об этом не знаем, то это вообще животный образ жизни, без возможности учится в без выходных положениях.
Не хочешь страдать, не страдай.
Это значить, что вашему уму, надо перенести значения больно, в другой смысл – трудность – где нет смысла страдания боли и мучения. Конечно, приняв умственное решение не страдать, от боли, может помочь только гениям, вспомните В. Месенга, у которого от табака курения болели ноги, от чего ему было очень трудно передвигаться и все это видели, но когда он выходил на сцену, то и боль исчезала, и ходил он по сцене нормально. А перед началом представления, он себе внушал, что ноги не болеют и ему не больно, от чего его сознание в момент повышенной ответственности, отключалось от не правленого взгляда на боль прежним опытом и жизнью. Но он, из за возраста не мог сообразить, что это можно использовать, всё время.
Чтобы понять, не хочешь страдать, не страдай, мне понадобилось целый год изучать смысл этого предложенья.
Причем мне удалось понять это в сухом виде, без опыта, а без опыта, она звучит как реклама, лозунг, призыв, всё абстрактно и не применимо, и тем не менее, до меня дошло, что ум может не реагировать не боль и страдания. А так как в это время мной началось применения таинство поста на коленях на службах в церквях, то у меня был настоящий практический полигон. Это обстоятельство позволило мне наблюдать и анализировать реакции тела чувств и ума на боль, к примеру, воскресные и праздничные службы идут по 6 часов. Так как мне был известен вектор наблюдения, поведения и реакций тела, то мне стало всё понятно, к примеру, на службах, на шестом часу стояния на коленях, когда кроме боли, добавляется усталость, наблюдения показывали интересные реакции, к примеру, при максимальных болях в коленках, чувствовалось совершенно не значительное почесывание, к примеру, на щеке, и сильнейшая боль от колен, несколько не мешала наблюдать за еле заметным раздражением на щеке, а это говорило, что боль для ума, всего лишь монитор - наблюдатель, который хоть и чувствует боль, но полностью не зависим от неё.
Зделав такое заключение, мне нечего не оставалась как, не обращать, так же как и мозг на боль, и когда боль доходила до максимальных значений, то мной переключало-с внимание, на какой не будь слабый раздражитель, на лице, и такое переключение позволяло не страдать.
Конечно, боль переживается так же как у всех, но есть несколько дополнительных обстоятельств позволяющие не страдать, это стремление, не зависеть от боли, знание о пользе вызывания боли в безопасных местах тела, на коленях и просто, закалка, к примеру, после трёх суток, наступает привыкание, что также облегчает трудности от боли.
Конкретно, если что то болит, зуб. голова, живот, или психическое расстройство, депрессия, возбуждение от испуга и т.д. И если все известные мероприятия уже проведены, а проблема страдания не устранена, то мной вспоминается, что любое зло, временное явление и максимальное время любых расстройств, длится всего трое суток, то с этого момента нужно это, помнить в идеи, не приписывая себе страдание, как телу, чувству и уму. В это время мной всё внимание переключается на красивый и добрый эпизод жизни Исуса Христа, рождение, крещение, хождение по воде и т.д.
От депрессии, самое лучшее средство, прогулка с молитвами и искусственная стимуляция выработка мозгом от улыбки - сератанина.
Заключение, не хочешь страдать, не страдай, не имеет других значений, нужно просто, не обращать не какого внимание на боль мучения, раздражения, но, без обучения - практического опыта от таинства поста на коленях, не страдать невозможно.