Pulsar

Пятница, 29.03.2024, 07:59


Приветствую Вас Гость | RSS

Главная | Регистрация | Вход


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: tiger888  
Форум » Философия и .... » Философия - как инструмент познания. » Духовное образование. (Каким образом ввести духовное образование в систему обучения)
Духовное образование.
копДата: Суббота, 27.02.2010, 21:02 | Сообщение # 1
Суперзнаток
Группа: Заблокированные

Сообщений: 524
Награды: 26
Репутация: 154
Статус: Offline

Автор темы!
В настоящее время, в системе обязательного образования, отсутствуют самые главные знания, - а для чего живёт человек. Каков смысл человеческой жизни? Более того, под воздействием религиозного духовенства, вводятся новые дисциплины, например изучение основ религий мира. Не понимание теософии приводит к тому, что человечество скатывается на животный уровень существования. Как многим известно, человек становится человеком, только в процессе обучения, когда есть источник внешней информации, способный дать знания и сформировать определённую личность. В противном случае, без человеческого общества, "человек", от животных, отличается только внешней формой, и соответствующиму данному виду физическими и интелектуальными способностями. Страна имеет множество образовательных структур философского направления, тем не менее основная масса человечества в данном вопросе имеет практически полное непонимание. Научный мир не проявляет активности. Как следствие такого отношения к духовной грамоте, человечество катится к самоуничтожению.
Каким образом, воздействовать на Министерство по науке и образованию, дабы исключить полностью религиозное влияние на умы подрастающего поколения?
Каким образом, ввести эзотерические учения в программу образования
Каким образом, ограничить влияние религии через СМИ, на умы людей, так как происходит процесс блокировки сознаний, ограничения способности к мышлению и как следствие остановки личности в духовном развитии.


Сообщение отредактировал коп - Суббота, 27.02.2010, 21:13
tiyДата: Суббота, 27.02.2010, 21:22 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные







По мне, так не надо вообще никаких основ. Надо воспитывать гибкость ума и открытость новой информации. Плюс четкие нравственные ориентиры. Тогда человек сам научится плавать в океане эзотерики.
копДата: Суббота, 27.02.2010, 22:52 | Сообщение # 3
Суперзнаток
Группа: Заблокированные

Сообщений: 524
Награды: 26
Репутация: 154
Статус: Offline

Автор темы!
Quote (tiy)
гибкость ума и открытость новой информации

А кто научит гибкости ума?
Кто научит искать новую информацию?
Quote (tiy)
нравственные ориентиры.

Кто направит к нравственным ориентирам? Родители, которые зачастую образцы безнравственности, или "блондинка в шоколаде".
Quote (tiy)
сам научится плавать в океане эзотерики.

Пока человек научиться плавать в океане эзотерики, без должного обучения, он утонет в море безнравственности.


Сообщение отредактировал коп - Суббота, 27.02.2010, 22:54
tiyДата: Воскресенье, 28.02.2010, 10:44 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные







коп, я знаю школы, которые это делают. У нас в городе их две. Там просто адская нагрузка для детей. Но на плавание в безнравственности времени зато не остается. Я училась в одной из них. Лентяйкой, правда, была порядочной. Но со своим гуманитарным напрвлением справлялась на отлично. Нравственные ориентиры даются на уроках этики и истории искусств. Творчеством детей занимать нужно. Вот и все.

Сообщение отредактировал tiy - Воскресенье, 28.02.2010, 10:44
копДата: Воскресенье, 28.02.2010, 12:16 | Сообщение # 5
Суперзнаток
Группа: Заблокированные

Сообщений: 524
Награды: 26
Репутация: 154
Статус: Offline

Автор темы!
Quote (tiy)
Нравственные ориентиры даются на уроках этики и истории искусств.

Конечно замечательно это, но этика научит нас пользоваться столовыми приборами и улыбаться тем, кому нужно дать по морде.
А история искусств научит нас всевозможным направлениям в искусстве, но не научит нас обуздывать свои желания. И конечно не будет способствоварь пониманию устройства мироздания. Естествено и мировоззрение не будет сформировано должным образом.
У нас в стране много личностей, так называемой элиты общества. Театралы и художники поэты и юмористы, владеющие знаиями по истории исскуств, но у многих жизнь не сложилась. Более того, когда начинают рассуждать на божественные темы, то невооружённым глазом виден пробел. Человечество имеет не мало высших руководителей, которые посещают храмы и крестятся, показывая свою связь с народом, а в рабочем кабинете принимают такие решения, от которых миллионы людей уходят из жизни. Что это, - этикет?

Добавлено (28.02.2010, 12:06)
---------------------------------------------

Quote (tiy)
Творчеством детей занимать нужно.

Полностью согласен. Есть только маленькое но, - можно увлечься творчеством настолько, что уничтожать всё вокруг себя, ради своего увлечения и рубить сук на котором сидишь. Если вы внимательно смотрите на выдающихся и творческих личностей, то не можете не отметить явных пробелов в духовном образовании.

---------------------------------------------

Сообщение отредактировал коп - Воскресенье, 28.02.2010, 12:17
tiyДата: Воскресенье, 28.02.2010, 14:09 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные







Виктор Цой. Идеальный пример. Только все ли его поняли?... Увлечься чем угодно, не только творчеством, можно настолько, что ау... Все хорошо в меру. И это чувство меры тоже нужно воспитывать.
коп, а почему Вы считаете, что детям надо все разжевать и подать на тарелке? Пусть на уроках этики им дадут основы морали и нравственности, а уж дальше начнется то, что называется приобретением жизненного опыта. Нельзя за детей решать все проблемы. Это будет хуже, чем окунуть их в океан безнравственности.

А про элиту... Насмешили. Естественно, знание истории искусств не дает гарантии порядочности. Но это уже другая тема.

копДата: Воскресенье, 28.02.2010, 16:55 | Сообщение # 7
Суперзнаток
Группа: Заблокированные

Сообщений: 524
Награды: 26
Репутация: 154
Статус: Offline

Автор темы!
Quote (tiy)
а почему Вы считаете, что детям надо все разжевать и подать на тарелке?

Человек в основной массе устроен так, что только разжевав и разложив по полкам, приложив усилие при этом, можно вложить определённые знаная в головы.
Подтверждением этому является наша окружающая действительность.
Мы живём в мире, где чумой болеют 99% населения. Естественно они этого не понимают.
Можно создать свой мир, отгородившись от остальных.
К примеру закрывшись в квартире.
И даже если вы не будите потреблять услуги ЖКХ, вам очень трудно будет это доказать.
К вам придут спецы, вскроют дверь и опишут имущество, в рамках закона.
Если вы читали законы Вавилона, то при всей их скромности, они более справедливые чем законы современного мира.
Человечество, это потенциально разумная расса, прочтите КОН, и я думаю вы согласитесь.
Прочтите труды философов и я думаю что увидите столько мути, что порой невозможно понять о чём речь и для кого эти труды вообше.
Мне приятно что на этом сайте есть люди, разбирающиеся во многих вопросах.
Но не принимая действий конкретных по изменению системы образования, мы просто развлекаемся щеголяя знаниями.
Наверное знания необходимо облекать в те формы, которые будут работать на изменение окружающего мира.
Пусть даже в самой малой мере.
А человек отличается от животного, только благодаря знаниям, в противном случае мы являемся отличными, только внешней формой.
Спасибо за участие!
DonTimonДата: Воскресенье, 28.02.2010, 17:07 | Сообщение # 8
Академик
Группа: Постоянные

Сообщений: 1945
Награды: 55
Репутация: 394
Статус: Offline

Quote (коп)
Мы живём в мире, где чумой болеют 99% населения. Естественно они этого не понимают.

blink haha


Возможно в этом мире ты всего лишь человек, но для кого то ты - весь мир.
tiyДата: Воскресенье, 28.02.2010, 21:37 | Сообщение # 9
Группа: Удаленные







Спасибо за участие - это значит, Вы не желаете больше знать моего мнения?

А то я бы сказала. Что я не сижу, закрывшись в квартире, щеголяя (перед кем?) знаниями. И уж с вопросом о развитии детей я связана непосредственно, воспитывая собственного ребенка. А еще я живу в реальном мире и общаюсь с людьми, причем не только тут, на форуме. И прилагаю усилия, хоть и в малой мере, чтобы образование (хотя бы моего ребенка) пошло в нужном русле. Так, недавно переводила стрелки в движении (читай: методах воздействия) директора того заведения, куда вожу на занятия дочь. Договорились мирно. smile Когда дочь подрастет, она пойдет в школу, - и я буду тщательно отслеживать процесс обучения. И если что-то будет не так, я буду выяснять, и если понадобится - биться. И то же самое делали, делают и будут делать все нормальные родители.

коп, может, Вас удивляет, что тут такие фантазеры, витающие в облаках, собрались? И как это они еще живы? smile

tiger888Дата: Воскресенье, 28.02.2010, 21:43 | Сообщение # 10
Философ
Группа: Модераторы

Сообщений: 2871
Награды: 932
Репутация: 3550
Статус: Offline

Да, в сегодняшнем образовании нет ответа на смысл человеческой жизни. Если рассмотреть жизнь человеческую, то у большинства (средний человек) она укладывается в схему. Мы рождаемся, нам интересно узнавать новое, и этого нового так много на каждом шагу. В этом периоде мы находимся под защитой родителей. Они для нас боги - высшие существа, которые все могут и умеют. Идем в садик - продолжаем узнавать новое, впервые сталкиваемся с несправедливостью, другим мнением. Дальше - школа, очень большой кладезь новых знаний, но тут мы можем либо воспринимать и усваивать эти знания, либо филонить. Тут мы начинаем познавать теоретические знания о мире и новые вещи о реальной жизни. Кому- то становится интересно, кому-то нет. Появляются новые направления поиска, мы узнаём про противоположный пол. Формируется наше отношение к другим. Практически у всех интерес к знаниям о мире ослабевает и начинается приобретение знаний о противоположном поле. К концу школы мы понимаем, что этот вопрос имеет очень сильное влияние на человека. К концу школы человек уже имеет свое мнение на жизнь и практически обучение для него закончено. Если он пойдет в институт, то этот период немного продлится. Дальше - жизнь в соответствии с заложенными и сформировавшимися в нём мировозрением.
Прийдя на работу многие понимают, что обучение закончено. Он все знает и умеет в своём видении. Он видит многих дядей и тетей, которые также начинают его учить, либо навязывать своё мировозрение в видении жизни (справедливо или несправедливо). В чем-то его мнение совпадет, в чем-то происходит разочарование. Одновременно или немного ранее с этим идет процесс воссоединения с противоположным полом. Это отбирает, в любом случае, воссоединились ли мы или нет, львиную долю энергии. Если воссоединились, то какую-то часть жизни мы наслаждаемся и это даёт нам энергию. То, что было недостижимо и занимало наше воображение в детстве, юности, отрочестве становится реальным и ощутимым. Но как всегда, устремление к плоду вдалеке всегда больше, чем когда он рядом. Появляются дети, это также очень сильное влияние в нашу жизнь. Мы начинаем жить не для себя, но для другого существа. Это может продолжаться долго, но рано или поздно возникает ощущение, что все уже познано и смысла нет. Опять возникает стимул к познанию нового, но многие уже долгое время не занимающиеся познанием не выдерживают. Привычки заложенные ранее растут и не дают идти дальше. Многие на этом ломаются и окончательно отказываются от дальнейшего движения. В принципе жизнь уже прожита. Нового нет, а впереди ничего не видно, а может его там и нет. Сказывается пробел в ответе на смысл жизни. Остальную жизнь - доживают, пользуясь тем, что наработал. Уже не ищут ни смысла жизни, ни смысла смерти.

Как мне кажется, никакая наука не вправе навязывать свою точку зрения на вопрос. Ведь смысл настоящей науки в её подвижности и углублении к сути. Есть хорошая поговорка "Все возможно". Она очень широко расширяет сознание. А ответ на вопрос должен давать сам человек. Так возникает связь науки и человека. Иначе получится как в сегодняшнем образовании. Детей заставляют, то есть насильно принуждают, что-то изучать.
Если наука преподносит своё знание так, чтобы человеку захотелось это узнать, то это совсем другое дело. Такая наука должна существовать.


Все возможно!
DonTimonДата: Понедельник, 01.03.2010, 10:36 | Сообщение # 11
Академик
Группа: Постоянные

Сообщений: 1945
Награды: 55
Репутация: 394
Статус: Offline

Каждый ищет свой смысл, вообще подумать всегда полезно, и покапать тоже. Есть такой прекрасный предмет - философия, которой мы здесь все и занимаемся.

Возможно в этом мире ты всего лишь человек, но для кого то ты - весь мир.
копДата: Четверг, 04.03.2010, 22:29 | Сообщение # 12
Суперзнаток
Группа: Заблокированные

Сообщений: 524
Награды: 26
Репутация: 154
Статус: Offline

Автор темы!
Quote (tiy)
Спасибо за участие - это значит, Вы не желаете больше знать моего мнения?

Прошу прощения что так написал, не продумав что можно понять по другому.
Я благодарен что Вы активны, и рад далее видеть ваше мнение по всем темам.

Добавлено (04.03.2010, 22:29)
---------------------------------------------

Quote (DonTimon)
Мы живём в мире, где чумой болеют 99% населения. Естественно они этого не понимают.

http://www.land-cruiser.ru/Forum/uploads/av-1110.gif
DonTimonДата: Пятница, 05.03.2010, 15:04 | Сообщение # 13
Академик
Группа: Постоянные

Сообщений: 1945
Награды: 55
Репутация: 394
Статус: Offline

Quote (коп)
DonTimon писал(а):
Мы живём в мире, где чумой болеют 99% населения. Естественно они этого не понимают.

Белый экран, в правом верхнем углу которого стоит какой то помидор-мутант или картошка-наркоманка и высовывает язык... Это такой тонкий английский юмор))))))))) коп, да вы не обижайтесь на меня.


Возможно в этом мире ты всего лишь человек, но для кого то ты - весь мир.
РуссаДата: Суббота, 06.03.2010, 21:18 | Сообщение # 14
Странник
Группа: Постоянные

Сообщений: 1475
Награды: 200
Репутация: 1058
Статус: Offline

Quote (коп)
В противном случае, без человеческого общества, "человек", от животных, отличается только внешней формой, и соответствующиму данному виду физическими и интелектуальными способностями.

КОП, Вашу бы мысль, да своевременно Берроузу подкинуть! Может быть он бы тогда что-нибудь белее интеллектуальное написал, чем сказку про Тарзана)))))
Quote (коп)
под воздействием религиозного духовенства, вводятся новые дисциплины, например изучение основ религий мира.

Вот тут все запущено! Я по наивности своей изначально думала, что детям действительно будут рассказывать основы всех религий, при чем делая это непредвзято. Наивняк! Сейчас идет весьма неприкрытая пропаганда РПЦ, при чем в форме навязывания. Происходит такое скорее от понимания церковных руководителей об "угасании религии". Вот и стараются они всеми силами новых людей привлечь. Насколько это эффективно? Если родители детей ведут образ жизни, отличный от церковного православия- никакого эффекта!

Quote (коп)
не принимая действий конкретных по изменению системы образования, мы просто развлекаемся щеголяя знаниями.

Да, можно "поднять бучу", организовав письмо от возмущенных родителей в Министерство образования. Можно даже митинг провести. Вот только снова никакого эффекта!
А есть вариант более спокойный- например подготовить и провести серию классных вечеров. В классе своего ребенка. Самим родителям. И при этом можно не только рассказать много нового и полезного, но и сдружить детей и родителей.


Если тебе не по сердцу мой путь- выбери свой, или выбери с кем. А мне по барабану вся эта муть- я не червонец, чтобы нравиться всем.(К. Кинчев)
angelДата: Суббота, 06.03.2010, 21:56 | Сообщение # 15
Знаток
Группа: Постоянные

Сообщений: 270
Награды: 33
Репутация: 332
Статус: Offline

Русса, Браво! biggrin
копДата: Воскресенье, 07.03.2010, 15:08 | Сообщение # 16
Суперзнаток
Группа: Заблокированные

Сообщений: 524
Награды: 26
Репутация: 154
Статус: Offline

Автор темы!
Quote (Русса)
А есть вариант более спокойный- например подготовить и провести серию классных вечеров.

Класные вечера по всей России? Неужели отдельно взятые школы могут что-либо изменить, - это не выход.
Прошу Вас напрягите мышление и думайте что можно сделать в масштабе России!
Свой вариант я пока не буду говорить, жду умных мыслей, от умных человеков!
Мне приятно выше участие во всех вопросах форума.
И если я где-то дую не в ту дудку, то наверное от возрастных изменений в коре головного мозга. smile
РуссаДата: Воскресенье, 07.03.2010, 17:00 | Сообщение # 17
Странник
Группа: Постоянные

Сообщений: 1475
Награды: 200
Репутация: 1058
Статус: Offline

Quote (коп)
Прошу Вас напрягите мышление и думайте что можно сделать в масштабе России!

Можно долго "морщить лоб", выдвигая массу пректов. Можно изо-всех сил сидеть, и переживать о нации в целом. Вы считаете, что это сделает жизнь моих, конкретных детей, лучше???
Если у Вас есть свой вариант- отлично! А если при этом он еще и работает- просто восхитительно.....


Если тебе не по сердцу мой путь- выбери свой, или выбери с кем. А мне по барабану вся эта муть- я не червонец, чтобы нравиться всем.(К. Кинчев)
tiyДата: Воскресенье, 07.03.2010, 17:20 | Сообщение # 18
Группа: Удаленные







коп, Вы что, чиновник? Собираете группу поддержки перед выборами? biggrin
копДата: Воскресенье, 07.03.2010, 19:03 | Сообщение # 19
Суперзнаток
Группа: Заблокированные

Сообщений: 524
Награды: 26
Репутация: 154
Статус: Offline

Автор темы!
Quote (tiy)
Собираете группу поддержки перед выборами?

Я далёк от чиновников. А поддержка нужна.
Я остался на этом сайте, потому, что, во первых он мне конструктивно понравился, во вторых, он соответствует моим интересам, в третьем, здесь нет дебилов как на многих других.
А если что-то, вы воспринимаете не так как мне хотелось бы, то это ваши проблемы.
love

Добавлено (07.03.2010, 19:03)
---------------------------------------------

Quote (Русса)
что это сделает жизнь моих, конкретных детей, лучше???

Конечно нет!
Давайте будем смотреть как батюшки лукаво рассуждают про Бога.
Пусть дети изучают молитвы и просят защиты, (спаси и сохрани), вместо того чтобы понять законы тонкоматериальных миров.
Пусть в последующем, попадают под влияние различных религиозных сект, отдадут им свои квартиры, и заработную плату.
Пусть при жизни програмируют себя на определённую жизнь основанную на религиозных учениях, которую получат после физического бытия.
Пусть со смирением переносят уровень заработной платы, которую нам любезно дают, дабы россияне не умерли с голоду.

Неужели Вы не видите систему, которая готовит рабов современного мира! Я понимаю Вас как мать, и вашу заботу о детях.
У меня своих двое и было время, что я домой приходил только переночевать, работая по 18 часов в сутки.

РуссаДата: Воскресенье, 07.03.2010, 19:28 | Сообщение # 20
Странник
Группа: Постоянные

Сообщений: 1475
Награды: 200
Репутация: 1058
Статус: Offline

Quote (коп)
Неужели Вы не видите систему, которая готовит рабов современного мира!

КОП, давайте будем более точными- такая пропаганда началась отнюдь не вчера. К сожалению "стадом" управлять проще, именно поэтому осознанные Личности являются очень неудобными Гражданами- потому, что они умеют думать. И никакой политический строй не будет таких Личностей воспитывать. Все разговоры о преобразовании современной школы- не более, чем пустые прожекты. Поэтому от родителей изначально зависит, какой "разгон" получит ребенок для будущей жизни. Сумеет ли он в дальнейшем организовать свое дело, стать хорошим специалистом в выбранной области, или будет "делать вид, что работает, а государство будет делать вид, что платит ему".


Если тебе не по сердцу мой путь- выбери свой, или выбери с кем. А мне по барабану вся эта муть- я не червонец, чтобы нравиться всем.(К. Кинчев)
Форум » Философия и .... » Философия - как инструмент познания. » Духовное образование. (Каким образом ввести духовное образование в систему обучения)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: